Уникальная системе похудения
и нормализации веса Татьяны Малаховой
Site Logo система Татьяны Малаховой

Система Татьяны Малаховой, автора книги «Будь стройной!» — уникальна: худеть без голода, диет и подсчета калорий, улучшать здоровье без лекарств, сжигать лишний жир без помощи фитнеса — всё это возможно благодаря инженерному решению проблемы ожирения с помощью теплотехники.

Интернет-магазин Помощь в освоении системы

Дневники пользователей

Путь к здоровью и радости

дневник пользователя tsil

1.11.2018

83.6

Вчера неожиданно купила овсяную цельную крупу алтайскую. Такая хорошая, чистая, золотистая! Искала почти месяц, даже в зоо... ходила, хорошо, что там не было.а вчера просто случайно глаза на стекле остановились, а там пакетики стоят неприметные одинаковые, вчиталась и обалдела. Никогда не обращала внимания на этот магазин , хотя сто раз мимо ходила. Опять перст судьбы!!! И такой вкусной оказалась эта каша. Потом проращивать буду.

Меню на сегодня

8.30 залитые кипятком и остуженные льняные семечки, через 20’ 2чашки воды
9.10 завтрак - морковь свекла 125 гр+ 1чл ЛМ, каша из цельной овс. Крупы + 4чернослива и 3 кураги, в салате были 1/2чл сём кунжута и 1/2чл сём подсолнечника
12.30 второй завтрак - салат фрукт. Груша яблоко слива 330гр, + 50 гр творога 0%, +1ст ложка кефира обезжиренного
15.30 - обед салат помидор огурец сельдерей оставшийся кусочек зеленой редьки + 1ст ложка кефира, 50гр кролика + 60 гр кур печени с луком тушеной, цветная капуста 70 гр
19.30 - ужин салат помидор огурец сл перец 250 гр, + 1чл ЛМ , кальмар - 70гр

Вода 2.500 пьётся теперь хорошо, даже больше бывает

Комментарии:

Людмила-Тверь 01.11.2018 17:51:37
Добрый вечер! На завтрак у вас много сухофруктов,в кашу допустимо 3 шт. кураги или 3 шт чернослива, нарезать помельче и кашу с вечера замачмваем а утром добавляем курагу и доводим до кипения, накрыли, чуть остынет и можно есть. У вас не указан вес сухофруктов, их надо умножить на 3 и прибавить к вашим 330гр фруктов, думаю вам можно было только 250гр фруктов, а так перебор получается фруктозы. пишите подробнее, чем заправлены салат к ужину
   
tsil 01.11.2018 18:44:13
Я потом отредактировала и написала о заправке, а сразу забыла, 1чл ЛМ. Про сухофрукты поняла, хотя я догадывалась, что многовато, но не сверилась с книгой. А кашу я так и делаю, заливаю с вечера и 2 ‘ утром варю. Спасибо, что вы все замечаете и учите бестолковых
   
Татьяна Малахова 01.11.2018 18:12:54
Тут даже не перебор фруктозы важен, а то, что сухофрукты - это концентрат сахаров (и они у нас не случайно в оранжевом списке). Мы знаем, что фруктоза в компании с другими сложными углеводами откладывается в жир = если фруктозы с кашей порядочно, то привет, жировые складки, мы идём к вам!
Это я к тому, что сухофрукты в кашу не поощряются, а только допускаются (попробуй я это запретить - вы же меня обвините в экстремизме). Но я-то тут ни при чём, я толкую про законы биохимии и о том, как они работают. Не я виновата, а природа-матушка.
Короче, будьте осторожнее, а порцию сухофруктов в кашу надо бы уменьшить минимум вдвое.
Вы какими материалами пользуетесь? В книгах про всё это написано очень подробно - читали?
   
tsil 01.11.2018 18:42:01
Да, я пользуюсь основной книгой БС, но видимо для меня так много материала, что я сбиваюсь, а кашу я замачивала с вечера и утром варила 2 мин. С сухофруктами я поняла, в общем завтра ждать прибавления надо, ещё я купила книгу рецептов и укрощение строптивых калорий, периодически слушаю вебинары, учусь в общем, но пока на троечку
   
Татьяна Малахова 01.11.2018 18:45:15
Да, материала много, но со временем всё уложится - надо перечитывать. Научитесь на 5+, не сомневайтесь. Удачи!
   
tsil 01.11.2018 18:48:35
Спасибо большое
   
Alese 01.11.2018 19:15:35
Татьяна, а зачем в каше сухофрукты, если она Вам и так вкусная большая улыбка ? И не понятно, как Вы контролируете жиры и сухофрукты в фруктах, если их не считаете? Посчитайте, Вам же потом проще будет ориентироваться и быть уверенной, что всё делаете правильно. Без подсчетов приходится только гадать - недобор\перебор, неудобно это...
   
tsil 01.11.2018 21:29:28
Знаете, я почитала в других дневниках и вижу, что люди это употребляют и по книге вроде разрешено.но наверно употребляют на уровне сохранения веса, это другое. А с подсчетом ...у меня так много времени на это уходит, но вы правы, этим все равно надо научиться заниматься, если хочешь результатов
   
Татьяна Малахова 01.11.2018 21:36:09
Конечно употребляют. Не потому, что это хорошо и правильно, а потому, что не могут отказать себе в сладком вкусе. И тут добавка сухофруктов - наименьшее зло. Но вопрос количества всё же актуален: если бы у Вас было указано на порцию каши 1 курага и 1 черносливина - никто не сделал бы замечания. Ход мысли понятен?
   
tsil 02.11.2018 10:04:47
Да, я поняла, просто хотела разнообразить и опять же чернослив для проблемы... сегодня опять все перечитала и решила от греха с белком яйца кашу сделать. А если бы я немного масла льняного туда добавила. Или это все- таки или то , или другое? Ведь оба продукта понизят ГИ каши. И ещё вопрос - у меня есть кедровое масло + гриб лисичка, его можно иногда использовать.?Если подскажете ещё раз, буду благородна
   
Татьяна Малахова 02.11.2018 10:42:04
Так, давайте смотреть подмигивает
Цитата:
морковь свекла 125 гр+ 1чл ЛМ, каша из цельной овс. Крупы + 4чернослива и 3 кураги, в салате были 1/2чл сём кунжута и 1/2чл сём подсолнечника

Куда Вы хотите масло добавить? Приём пищи - это не название блюда (салат и каша) а всё, что съедено за 1 раз. То есть состав приёма пищи - это морковь, свекла, овес, кунжут, подсолнечник, льняное масло, чернослив, курага.
Далее отвечаем на вопрос: соотношение компонентов оптимальное или нет - ответ "нет", т.к. высока доля сухофруктов
Каково количество жира? - примерно 2 чайных ложки (т.кк. в кунжуте и семечках половина веса - это жир).
Можно ли при таком соотношении добавить жир (льняное масло) в кашу? - в принципе можно, если в целом за день норма по жирам это позволяет.
Зачем добавлять при данном раскладе масло? - нет необходимости, т.к. с задачей снижения ГИ крупы справляется салат из морковки и свеклы в сыром виде (клетчатка, плюс небольшое количество растительного жира).
Вот как-то так подмигивает То есть если Вы что-то комбинируете не по капризу вкуса, а с определённой целью - нужно сделать вот такой разбор полетов.
Цитата:
у меня есть кедровое масло + гриб лисичка, его можно иногда использовать.
Конечно можно. Грибы - вообще нейтральный продукт, уникальный по составу - много специфической клетчатки, немного белка, отсутствуют жиры и углеводы = комбинируется с чем угодно. А кедровое масло имеет хороший состав по соотношению омега6 - омега3 = то самое 2:1, которое считается оптимальным (смотрим в Таблице)
   
tsil 02.11.2018 15:43:18
Ой, спасибо огромное за разбор, даже не ожидала, что вы мне ответите, да ещё так подробно. Сегодня попробовала подсчитать соотношение БЖУ и что- то у меня такие большие цифры.! К сожалению через 3 дня уеду в санаторий на 15 дней и не знаю, что привезу на боках, но собираюсь потом на 3Д пойти. Спасибо за внимание
   
Татьяна Малахова 02.11.2018 15:56:49
Мне бы хотелось, чтобы Вы сами научились делать такой же разбор полетов подмигивает
Цитата:
подсчитать соотношение БЖУ
Не надо считать соотношение, надо прикинуть количество белков и жиров. Углеводы вообще забудьте = если это углеводы из "дружественных" продуктов.
Как прикинуто количество белков и жиров - есть в книге БС на стр. 286, вот этим и руководствуйтесь в санатории.
Что касается соотношения - то тут первую скрипку играет соотношение между количеством сырых и термически обработанных продуктов, и оно не должно быть меньше 1:1 в целом за день, тогда будет работать "отрицательная калорийность".
Возьмите с собой в санаторий каких-нибудь овощей, которые могут хранится: я думаю, что с этим там будет не очень. Хоть морковку))) и маленькую терку впридачу. Салат перед казенной едой и игнорирование гарниров (картошка, макароны и т.п) помогут пережить этот период без ненужных приобретений.
   
Alese 02.11.2018 18:02:18
Татьяна Владимировна, т.е. если термически обработанных овощей нет, то нормально, если будет, например салат 200 и курица 200? Салат 200 каша 200?
   
Татьяна Малахова 02.11.2018 18:12:16
Э нет, не надо меня ловить на слове, не получится подмигивает
Цитата:
оно не должно быть меньше 1:1 в целом за день
- не должно быть меньше. Но у нас есть и другие критерии:
размер порции крупяных/бобовых на один приём (чайная чашка максимум объемом до 180 мл). 200 г каши допустимо, но не для каждого. Вам, Сашенька, можно - потому что худенькое тельце нужно подогревать углеводами. А тем, кому надо вес снижать, стоит подумать, куда отложатся лишние углеводы из крупы. И съесть кашки грамм 150 в готовом виде после 200 г салата.
200 г курицы на приём - аналогично: если в целом за день эти 200 г вписываются в норму по белковым блюдам и если организм кричит "съешь её!" - то да, а если это кусок от жадности - то нет, хватит и 150 г
То есть смысл сводится к тому, что в любом случае надо включать голову и не пытаться оправдать лишнюю еду тем, что "гуру разрешила". Я только предупредила о крайних критериях (1:1), но они не являются оптимальными для снижения веса.
   
Alese 02.11.2018 18:47:01
А, ну да, у нас же ещё надо около 350, не меньше съедать... Как раз так и получается, 200 салат 150 каша (курица). Да. А если добавляем тушеных овощей?
   
Татьяна Малахова 02.11.2018 18:55:16
А если добавляем тушеных овощей, тут крайний критерий 1:1 имено на этот прием пищи. Только не за счет уменьшения порции сырых продуктов подмигивает Тут вступает правило: порцию можно увеличить до 500 и даже более граммов, но с сохранением пропорции 1:1 между сырыми и обработанными продуктами. Но это арифметика, а не жизнь, жизнь иногда вносит коррективы: например, в том же санатории, где я подозреваю резкий дефицит сырых овощей. Тут уж как получится.
   
Alese 02.11.2018 19:24:00
О, Татьяна Владимировна, если 250+120+130, уже можно жить))) Думаю про общепит - что ж они так боятся сырой нарезки овощей, вот за всю учебу - ОДИН раз был такой салат. В остальных случаях - майонезный, сметанный типа зимнего... Овощами приходится закупаться самостоятельно)))
   
Татьяна Малахова 02.11.2018 19:41:13
А то! Я вообще-то придумала схему, на которой вполне можно жить. Всегда и с удовольствием. А с общепитом точно беда. Хорошо было только на Родосе - там нам ставили лоханки с разными салатными листьями, тертой морковкой и свеколкой, нарубанной капустой (белой и краснокочанной) огурцы, помидоры, лучок, зеленушка порубленная... Какой хочешь салатик - такой и соорудишь. И всё это без заправки, отдельно дзадзики, отдельно масло - хоть оливковое, хоть льняное. Крррасота! И все похудели усмешка
   
tsil 03.11.2018 13:47:07
Как же вам было там хорошо, очень хочется туда! А я действительно уже запаслась теркой, морковью и свеклой, помидорами и огурцами. Конечно на весь период не хватит, но придумаем что-нибудь, ещё орехи взяла, а картону и макароны я уже годами не ем.а со стулом так и ничего, извините, но вечером применю лекарство, ведь уже 4 дня!
   
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Вернуться к списку записей дневника